Родителям важно способствовать в развитии грамматического строя речи ребенка. Иначе у ребенка может возникнуть нарушение письменной речи. Следите за тем, что бы дети развивались всесторонне, необходимо использовать различные методики. Речь ребенка должна быть сформированна и понятна всем окружающим. У дошкольников которые осваивают грамматику, формируется и интеллект. Дети изучают грамматический строй постепенно. Это связано с возрастными особенностями и сложностями системы русского языка. Грамматический строй полностью формируется у ребенка к 8 годам.
Развиваем грамматический строй речи ребенка, закрепляем умение образовывать глаголы с различными приставками.
Изготовьте вместе с вашим ребёнком поделку из бумаги, пусть это будет птичка или бабочка, хотя, что ребенку больше всего нравится, может быть у Вас будет кошечка. Используйте для игры цветочный горшок или вазу с цветами, корзинку с клубочками ниток и т.д. Вы начинаете предложение в игре, а ребенок заканчивает предложение, тем самым образуя приставочный глагол.

Например:
Птичка с дерева слетает.
Птичка от дерева … (отлетает).
Птичка вокруг дерева… (облетает).
Птичка через дерево …(перелетает).
Птичка к дереву… (подлетает).
Дети любят подвижные игры, разучите одну из них. Вы сможете использовать её в качестве физической культуры и во время домашних занятий.

Мак
Ветерок качает мак,
Стебель гнет и так, и сяк.
И порхают лепестки,
Как большие мотыльки.
Ребенок стоит лицом к Вам и выполняет наклоны, словно он мак, качающийся от ветра в стороны.
Кружимся на месте и вытягиваем в стороны руки, машем ими (представляем какие мы большие мотыльки).
Смотри также статьи о том, как за три дня побороть стоматит у детей.
Развиваем логику и внимание ребенка.
Предложите ребенку рассмотреть картинки и сказать какой предмет лишний.
Например:
На картинке показаны цветы, они все разные, но лишняя роза, так как она растет только в садах, а остальные цветы в полях.