Развиваем грамматический строй речи ребенка

Родителям важно способствовать в развитии грамматического строя речи ребенка. Иначе у ребенка может возникнуть нарушение письменной речи. Следите за тем, что бы дети развивались всесторонне, необходимо использовать различные методики. Речь ребенка должна быть сформированна и понятна всем окружающим. У дошкольников которые осваивают грамматику, формируется и интеллект. Дети изучают грамматический строй постепенно. Это связано с возрастными особенностями и сложностями системы русского языка. Грамматический строй полностью формируется у ребенка к 8 годам.

Развиваем грамматический строй речи ребенка, закрепляем умение образовывать глаголы с различными приставками.

 

Развиваем грамматический строй речи ребенка

Изготовьте вместе с вашим ребёнком  поделку из бумаги, пусть это будет птичка или бабочка, хотя,  что ребенку больше всего нравится, может быть у Вас будет кошечка. Используйте для игры цветочный горшок или вазу с цветами, корзинку с клубочками ниток и т.д. Вы начинаете предложение в игре, а ребенок заканчивает предложение, тем самым образуя приставочный глагол.

Развиваем грамматический строй речи ребенка
Птичка к дереву подлетает.

Например:

Птичка с дерева слетает.

Птичка от дерева … (отлетает).

Птичка вокруг дерева… (облетает).

Птичка через дерево …(перелетает).

Птичка к дереву… (подлетает).

Дети любят подвижные игры, разучите одну из них. Вы сможете использовать её в качестве физической культуры и во время домашних занятий.

Развиваем грамматический строй речи ребенка
Руки вытянуты вверх, шевелим пальчиками (вот так порхают лепестки).

Мак

Ветерок качает мак,

Стебель гнет и так, и сяк.

И порхают лепестки,

Как большие мотыльки.

Ребенок стоит лицом к Вам и выполняет наклоны, словно он мак,  качающийся от ветра в стороны. 

Кружимся на месте и вытягиваем в стороны руки, машем ими (представляем какие мы большие мотыльки).

Смотри также статьи о том, как за три дня побороть стоматит у детей.

Как получить бесплатно путёвку в лагерь для ребёнка

Развиваем логику и внимание ребенка.

Предложите ребенку рассмотреть картинки и сказать какой предмет лишний.

Например:Развиваем грамматический строй речи ребенка

На картинке показаны цветы, они все разные, но лишняя роза, так как она растет только в садах, а остальные цветы в полях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.